Отзывы

Дорогие гости! Ваше мнение очень важно для нас. Мы каждый день стараемся, чтобы время в "Охтинской" было приятным, легким, душевным. Оставьте пожалуйста отзыв, его обязательно увидит директор гостиницы и весь персонал.
4.03.2019
Андрей С. / Россия

Отличная гостиница с хорошим сервисом и удачным местом расположения, правда до ближайшей станции метро минут 20.

23.01.2019
Сания Ш / Россия
20.01.2019
Не плохой лифт, как в 5звездочном в Хельсинки, кафе -пиццерия, делают супчики для детей, сувенирный магазин. В номере не понравился ковролин, в силу брезгливости. Вид из окна отличный на мосты, реку и собор. Кулер на этаже. В номере полотенца, холодильник, телевизор, чистое белье и в целом чисто, опрятно.
7.07.2018
Татьяна / Израиль
Татьяна - 7.07.2018 16:44:10
В двухместном номере 1210 один стул.В день приезда мы попросили второй и нам дали.Через день его забрали и на ресепшене сказали:"не положено,в комплектации один стул и пуфик". Но пуфика мы в глаза не видели. После пререканий пуфик все же принесли и даже стул принесли,правда из кабинета администрации. Нервы конечно потрепали, но чай будем пить вдвоем,а не поочереди. И Вам хороших выходных Светлана!

Гостиница "Охтинская" - 13.07.2018 16:25:12
Уважаемая Татьяна, мы благодарим Вас за выбор нашего отеля и приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. В комплектацию стандартных номеров, действительно, входит один стул и пуф. К сожалению, в номере, в котором Вы проживали, пуф отсутствовал по той причине, что он находился на химической чистке, и в этот период он должен был быть заменен вторым стулом. Именно в этом и произошла накладка, о чем мы сожалеем. Мы обязательно сделаем пометки о Ваших пожеланиях в нашей гостиничной системе, и в Ваш следующий приезд в номере для Вашего удобства будут размещены  пуф  и 2  стула. Благодарим Вас за обратную связь и ждем в гости.
4.07.2018
Ольга / ХМАО
Останавливалась в гостинице с 21/06 по 24/06, на время командировки. Сервис, питание, месторасположение очень порадовало! Особую благодарность хочу выразить работникам ресепшена и бухгалтерии за их терпение))) и оказание помощи в подготовке документов для отчетности в сжатые для меня сроки! Спасибо!
30.03.2018
Евгений
Заселение в 14:00. Приехал к 14:30, номер оказался не готов. Администратор сказал, что нужно подождать около 10-15 мин, предложили подняться в lobby-бар. Он оказался закрыт. Через 15 мин подходу к своему номеру, дверь открыта, горничная готовит номер. В итоге в номере я оказался через полчаса. Напомню, заселение в 14:00, попал в номер в 15:00, бронировал я за несколько дней до приезда, бар, судя по заявлениям администратора и рекламе в лифтах, работает круглосуточно. Кроме не работающего бара и пиццерии больше ничего не предложили, хотя могли элементарно предложить чай/кофе. Администратор объяснила, что готовых носер с двуспальной кроватью нет, напоминаю, бронировал за несколько дней, и они сейчас объединяют односпальные кровати. Ладно, мелочь, сверху положили матрац, стык не чувствуется. Но, блин, простынь! Неужели не нашлось простыни для двуспальной кровати? Горничная просто застелила кровать двумя простынями для односпальной кровати, это, кстати, жутко неудобно! В общем, впечатление плохое. Единственное, что порадовало, это чистота номера, не к чему придраться.
1 2 3 4 5

Добавить отзыв

Спасибо! Ваш отзыв будет добавлен после проверки.

Ошибка! Не переданы данные.

Ошибка! Не заполнены обязательные поля.

Ошибка! Попробуйте отправить отзыв позднее.

Ваше имя * Откуда Вы Email *
Сообщение *
* Поля, обязательные к заполнению