Это наш новый проект, направленный на увеличение индекса лояльности нашей гостиницы, и конечно, поддерживающий приверженность к бренду Охтинской.

14 февраля, в день влюбленных, мы провели особенное мероприятие - созданное специально для наших постоянных гостей и партнеров, «День Гостя».

Команда отеля выступила с презентацией – где наглядно была представлена история и статистика отеля, экспертное мнение, наши проекты, лайфхаки , тайные истории и секреты гостиницы.

На презентации анонсировалась обновленная программа лояльности - клуб привилегий, новые бонусы и бенефиты по картам лояльности.

Мы хотели подарить нашим гостям нечто особенное, уникальное, то, что запомнится им под брендом Охтинская: пригласили Санкт-Петербургских дизайнеров, с актуальными коллекциями спорт-шик, бохо, и классическими коллекциями свадебной моды. Звучала живая музыка - джаз, гости танцевали, общались, знакомились. Мастер-класс по созданию отеля Мечты очень заинтересовал гостей, команды участников предложили и показали интересные идеи, которые мы можем применить и у нас. Хитом вечера стало бармен-шоу с дегустацией коктейлей, и наш фирменный торт «Охтинская».

Получена обратная связь в откликах наших гостей, можно с уверенностью сказать - нам удалось их поразить таким феерическим шоу. А главное, проявленным вниманием к каждому гостю – мы заранее отправили именные приглашения и иногородним гостям предоставили номер в подарок.

Мы уверены, что отель – это не только завтрак и кровать, это впечатления и эмоции, это все  то , что вы храните в вашем сердце.

Поэтому День Гостя – это искреннее признание в любви нашим гостям и партнерам.

Ради гостей кипит жизнь в Охтинской, создаются новые проекты, внедряются инновации и шлифуется сервис. Мы благодарим за приверженность нашему отелю, за поддержку и любовь.

 

 

Подписаться на новости

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.